Rules

 

      

Turning to our service center, you can get free advice from our experts. Also, you can get advice using On-Line consultant. When you transfer your equipment to perform work you will get the original purchase order (sample). By signing the work order, you agree to the terms of the agreement. Subsequently, you can monitor the performance of the work process, to agree to carry out works or to refuse such by on the order site (link).

     
 

Diagnostic work - is the most important step in the repair work, because correct detected defect can help quickly and efficiently repair your equipment. Average time of diagnostic work in our service center is 1-2 days.

     
 

After detecting the fault, determine the cost of repair work, the timing of such work, you will be contacted by our specialist and get full information by your order. If necessary, a specialist can give you recommendations on liquidity of repair and further use of equipment.

After receiving all the necessary information, you may consider its decision on the repair. The decision-making has limitations in 6 months.

     
 

You can give consent for repairs on the page of your order (link), via E-mail , by telephone, or in person at our service center.

     
 

During work our specialists will perform the entire list of agreed works. After repairs for repaired module will be performed the stress-test. This eliminates failure in the future

     
 

After the works done you will be notified the readiness of your order by one of the means of communication:

  • SMS notification
  • Telephone
  • Email
     
 

Issuance of customer equipment carried out on the territory of the service center after full payment. Upon receipt of equipment you need to present the original purchase order. Also, you get a completion certificate, payment receipt, warranty card. If you do not take away equipment within 6 months after the notification of the availability to issue, this equipment will be utilized.

     
 

You can refuse to carry out repair works on the page of your order (link), via E-Mail, by telephone, or in person at our service center.

     
 

Issuance of customer equipment carried out on the territory of the service center after full payment (if such are provided by service center regulations). Upon receipt of equipment you need to present the original purchase order. Also, you get a completion certificate, payment receipt (if diagnostic works have been done). If you do not take away equipment within 6 months after the notification of the availability to issue, this equipment will be utilized.

Правила оказания услуг


При обращении в наш сервисный центр Вы можете получить бесплатную консультацию наших специалистов. Так же Вы можете получить консультацию по средствам On-Line консультанта. При передачи Вашей техники на выполнение работ Вы получаете оригинал Наряд-Заказа на выполнение работ (образец Наряд-Заказа). Подписав Наряд-Заказ, Вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты. Впоследствии Вы можете следить за процессом выполнения работ, соглашаться на проведение работ или отказываться от таковых перейдя по ссылке.


Проведение диагностических работ - это самый важный этап при проведении ремонтных работ, т.к. правильно выявленная неисправность позволит быстро и качественно выполнить ремонт Вашей техники. Среднестатистическое время проведения диагностических работ в нашем сервисном центре составляет 1-2 дня.


После выявления неисправности, определения стоимости материалов и работ, а так же сроков таких работ по Наряд-Заказу, с Вами свяжется специалист нашего сервисного центра и огласит информацию по Заказу в полном объеме. При необходимости специалист может дать Вам рекомендации в отношении ликвидности проведения ремонтных работ и дальнейшего использования техники.

После получения всей необходимой информации, Вы можете обдумать свое решение в отношении проведения ремонта. В сроках принятия решения есть ограничения в 6 месяцев.


Вы можете дать согласие на проведение ремонтных работ на странице Вашего Наряд-Заказа (ссылка), при помощи электронной почты (E-Mail), по средствам телефонной связи, либо лично в нашем сервисном центре.


В процессе выполнения работ специалисты нашего сервисного центра выполнят весь список согласованных работ в полном объеме. После проведения ремонтных работ проведут стресс-тестирование Вашей техники на предмет отказоустойчивости модулей подвергавшихся ремонту.


После окончания ремонтных работ Вас незамедлительно уведомят о готовности Вашего Наряд-Заказа к выдаче по одному из средств связи:

  • СМС-уведомление
  • телефонная связь
  • электронная почта

Выдача техники заказчику осуществляется на территории сервисного центра после полной оплаты суммы ремонта. При получении техники Вам необходимо предъявить оригинал Наряд-Заказа полученного при сдаче техники в сервисный центр. Так же Вы получите Акт выполненных работ, квитанцию об оплате, Гарантийный талон на выполненные работы и затраченные материалы. В случае если Вы не заберете технику в течении 6 месяцев после уведомления о готовности Наряд-Заказа к выдаче, такая техника будет утилизирована.


Вы можете отказаться от проведение ремонтных работ на странице Вашего Наряд-Заказа (ссылка), при помощи электронной почты (E-Mail), по средствам телефонной связи, либо лично в нашем сервисном центре.


Выдача техники заказчику осуществляется на территории сервисного центра после полной оплаты диагностических работ, если такие предусмотрены правилами сервисного центра. При получении техники Вам необходимо предъявить оригинал Наряд-Заказа полученного при сдаче техники в сервисный центр. Так же Вы получите Акт выполненных работ, квитанцию об оплате на выполненные работы (в случае если такие работы проводились). В случае если Вы не заберете технику в течении 6 месяцев после уведомления о готовности Наряд-Заказа к выдаче, такая техника будет утилизирована.